[docs] Re: authors (was: wiki)

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Ноя 25 14:43:21 MSK 2002

On Mon, Nov 25, 2002 at 02:37:10PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:

> Есть предложение не вносить в авторы тех, кто не участвовал в
> создании документа. Авторов спецификаций XML мы же не указываем.
>
> В любом случае, меня прошу из авторов убрать. Я не продумывал ни
> структуру, ни изложение текста в этом документе.
Меня туда тоже не вносить. Если требуется поместить туда пересланную
информацию, то либо нужно все же указать ее авторов, либо сформулировать
тот же смысл своими словами.

Cheer Up!  Things are getting worse at a slower rate.