[docs] Re: authors (was: wiki)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Ноя 25 14:37:10 MSK 2002

On Mon, 25 Nov 2002 12:42:11 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Вносить в список авторов надо не меня, а автора оригинального
> письма(Тоботраса или Вагнера, уже не помню, кто из них там
> был).

Есть предложение не вносить в авторы тех, кто не участвовал в
создании документа. Авторов спецификаций XML мы же не указываем.

В любом случае, меня прошу из авторов убрать. Я не продумывал ни
структуру, ни изложение текста в этом документе.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021125/26d30e16/attachment.bin