[docs] Re: генерация PDF

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Ноя 25 10:51:09 MSK 2002

On Sat, 23 Nov 2002 21:08:45 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

<skipped/>

> И это здорово!
> :-)

Присоединяюсь! :)

> Но всё же наличие таких переносов снижает читабельность, хотя и
> безусловно разгребает аварийную ситуацию с выходом за поля.
> Может просто рекомендовать авторам заранее разбивать содержимое
> <screen> так, что бы длинна строк не превышала определённого
> предела?

Это было бы очень криво. Автор не должен заботиться о
форматировании. К тому же тогда при изменении формата бумаги или
полей очень может быть, что придётся переразбивать <screen>.

<skipped/>

> Наверняка можно прописывать это на уровне всего book или part.

Можно. IMHO, по другому и нельзя :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021125/e5f98750/attachment.bin