[docs] cvs usage

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вс Ноя 24 17:43:08 MSK 2002

On Sat, 23 Nov 2002 18:21:07 +0300 Serge Skorokhodov
 wrote:

> А не лучше ли отдельную веб-страницу change log, куда автоматом
> добавлять извещения об изменениях. Те, которые старше двух
> недель, можно автоматом убирать (если есть желание).

Нет смысла. В режиме "pull" любой имеющий доступ к cvs может
получить изменения и так. Только вот были в истории этого cvs
месяцы, когда изменений не было совсем. Каждый день ходить на
страничку и не видеть изменений -- быстро надоест? А так -- сам
придёт.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru