[docs] cvs usage

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Сб Ноя 23 18:21:07 MSK 2002

> Завести для них отдельную расылку?

А не лучше ли отдельную веб-страницу change log, куда автоматом
добавлять извещения об изменениях. Те, которые старше двух
недель, можно автоматом убирать (если есть желание).

--
Serge Skorokhodov aka suralis
suralis-s на mtu-net.ru