[docs] генерация PDF

cornet cornet на altlinux.ru
Сб Ноя 23 21:08:45 MSK 2002

"Anton V. Boyarshinov" wrote:

> Добрый день

> Полный визульный пробел наблюдаю только в неудачно размеченных
> местах. Укажите, пожалуйста, конкретные места -- я посмотрю. При
> правильной разметке такого не должно быть.

admin/network/samba.xml
посмотрите по тексту в pdf насколько расстояния между запятой и
предшествующий буквой гулют.
В разметке ничего подобного нет.

> А сколько времени мне стоило создание этой соответствующей
> разметки... Этого не было в passivetex, сейчас, ЕМНИП этот патч
> включон в основной ствол.

И это здорово!
:-)

Но всё же наличие таких переносов снижает читабельность, хотя и
безусловно разгребает аварийную ситуацию с выходом за поля.
Может просто рекомендовать авторам заранее разбивать содержимое
<screen> так, что бы длинна строк не превышала определённого
предела?

> Ну, её можно посчитать, буквально по бумаге, но поля ещё не
> окончательные. Проблема в том, что при изменении формата/полей
> неизбежно где-то будет некрасиво. Я бы оставил как есть.

А формат полей он вообще насколько сильно может меняться от
времени и видов публикаций?

> Это просто не доделано. Там ещё и revhystory надо вырезать.

> Хорошая мысль, обязательно надо так сделать.

Ok, ждёмс.

> Мне, как техническому сотруднику, это нравится ;) Но, должен быть
> едё механизм прописывания othercredit ко всему документу. Я
> подумаю.

Наверняка можно прописывать это на уровне всего book или part.
Технические и литературные редакторы обычно проходятся по всему
изданию в целом, в отличие от авторов, которые работают точечно
по своим текстам.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru