[docs] генерация PDF

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Сб Ноя 23 17:05:32 MSK 2002

Добрый день

On Sat, 23 Nov 2002 16:35:43 +0300 cornet
 wrote:

> 1. Сильно гуляет расстояние между запятой и буквой слева от
> неё. Причем гуляет как то бессистемно и в широком диапазоне -
> от почти прилипания, до почти целого визуального пробела. Это
> видно и в pdf на бумаге при печати.

Полный визульный пробел наблюдаю только в неудачно размеченных
местах. Укажите, пожалуйста, конкретные места -- я посмотрю. При
правильной разметке такого не должно быть.

> 3. при печати на формате A5 во многих местах содержимое
> <screen> не помещается в одну строку и происходит перенос с
> соответствующей разметкой. По смыслу всё правильно, но выглядит
> как то неопрятно :-\

А сколько времени мне стоило создание этой соответствующей
разметки... Этого не было в passivetex, сейчас, ЕМНИП этот патч
включон в основной ствол.

> Вопрос - что с этим делать? Есть ли какая
> то заведомо известная величина - предельное количество символов
> для <screen>, умещающихся в строке A5 с учётом наших отступов??

Ну, её можно посчитать, буквально по бумаге, но поля ещё не
окончательные. Проблема в том, что при изменении формата/полей
неизбежно где-то будет некрасиво. Я бы оставил как есть.

> 2. При трансляции из документа выгребаются тэги <author>, и это
> правильно. Однако родственные тэги типа <corpauthor> и
> <othercredit> все равно остаются и попадают прямо на страницу
> начала главы вместе с её названием.

Это просто не доделано. Там ещё и revhystory надо вырезать.

> Так вот, не стоит ли вместо  <author>  выгребать из документа
> весь <authorgroup>, раскладывая его потом по полочкам, формируя
> для всего <book> кредитсы в соответствии с тэгами author,
> collab, corpauthor, editor, othercredit ??

Хорошая мысль, обязательно надо так сделать.

> А за одно получаем автоматизированную систему учёта труда
> не_авторов - технических и литературных редакторов, которые
> делают весьма большую работу по приведению материала к
> нормальному виду. ИМХО, но эти люди так же должны быть отмечены
> в <authorgroup> каждого документа. Это будет просто
> справедливо.

Мне, как техническому сотруднику, это нравится ;) Но, должен быть
едё механизм прописывания othercredit ко всему документу. Я
подумаю.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru