[docs] Re: Состояние документов cvs

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Ноя 21 10:14:41 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 21:23:29 +0300 Alexey Voinov
 wrote:

> Andriy Dobrovol's'kii wrote
> Простите что вмешиваюсь, но...
>
> Я бы посмотрел на aegis (сейчас все, кто меня знают, глубоко
> вздохнут :) ) В частности, смотреть надо на разделение ролей
> administrastor, developer, reviever, integrator. По-моему это
> то самое решение (техническими средствами), которое вы
> пытаетесь решить административно.

Я, честно говоря, не вполне понимаю, как можно технически
реализовать то, что мы на человеческом языке плохо пока можем
сформировать. Напримар: мелкие технические правки ;)

Антон
PS За ссылку  спасибо, будем поглядеть, хотя бы для общего
развития
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr