[docs] Re: Состояние документов cvs

Alexey Voinov voins на voins.program.ru
Ср Ноя 20 21:23:29 MSK 2002

Andriy Dobrovol's'kii wrote
> Это, на мой взгляд - я не спец в cvs, то место которое у нас
> никак не "разрешено". Сейчас мы cvs используем как ftp с
> авторизованым доступом. Документ правит только автор. Все
> дополнения в тексте возможны только после согласования с
> авторорм. А зачем тогда вообще cvs?
Простите что вмешиваюсь, но...

Я бы посмотрел на aegis (сейчас все, кто меня знают, глубоко вздохнут :) )
В частности, смотреть надо на разделение ролей administrastor, developer,
reviever, integrator. По-моему это то самое решение (техническими
средствами), которое вы пытаетесь решить административно.

Я бы не советовал (если вдруг такое чудо всё-таки случится) переходить на
aegis сейчас. Культурный шок, для пользователей cvs неизбежен. А вот после
выхода дистрибутивов вполне можно будо бы подумать.

P.S. aegis со всей документацией есть в Сизифе. Также можно посмотреть
здесь: http://www.canb.auug.org.au/~millerp/aegis.html

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
voins на online.ru
vns на altlinux.ru

Url     : /pipermail/docs/attachments/20021120/7f07a846/attachment.bin