[docs] proposal

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Ср Ноя 20 20:55:46 MSK 2002

On Wed, Nov 20, 2002 at 08:42:48PM +0300, Vadim Vinichenko wrote:

> [...]
> (б) если Вам известно _компактное_ и (относительно) _связное_ описание
> основных понятий системы для начинающего пользователя, доступное под
> свободной лицензией - поделитесь, пожалуйста, ссылкой. Возможно, этот
> документ следует использовать для документации ALTLinux ("основные
> понятия", разумеется, с точки зрения пользователя, ибо с другой точки
> зрения основными понятиями могут быть open-close-read-write-fork-exec);
> (в) вообще же мой опыт, возможно, односторонний, показывает, что с
> компактными и связными введениями для начинающих, как правило, туговато
Согласен полностью.

> Странным образом, я не уверен, что найти сведения о том, для чего
> предназначен каталог /usr, не перекапывая толстые руководства, для
> начинающего пользователя так уж просто. При том, что, собственно, тут
> нечего особенно понимать, это просто надо знать, а для этого нужно
> просто узнать. Ответ на какой-нибудь прикладной вопрос (например, как
> периодически запускать задачу), возможно, "с ходу" найти проще.
Плохой пример, на самом деле: hier(7) никто не отменял в качестве
небольшого, но авторитативного источника такой информации. А вот то, что
ссылки на подобные системообразующие документы и краткое изложение их
материала в случае, если документ не переведен на язык читателя, в компактном введении
нужны -- полностью поддерживаю.

--
/ Alexander Bokovoy
---