[docs] Re: mdash and nbsp in documents

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 20 15:03:35 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 14:53:26 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Речь шла о письме Alex Ott :
> -------------
> по моему мнению, подтвержденному Б.Тоботрасом - перед &mdash;
> не надо
> ставить &nbsp; &mdash; сам должен раскрываться в пробел и тире
> для русского
> языка, и просто тире для английского.

Скорее всего, здесь путанница терминов. Я понял "раскрываться в"
как "заменяться на".

Антон, видимо, понял как "разрешение сущности" (parsed entity) в
два символа (nbsp и mdash) на этапе "resolving entities".

Интересно, что имелось в виду в оригинале? :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021120/12ddd686/attachment.bin