[docs] Re: mdash and nbsp in documents

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 20 14:53:26 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 14:39:43 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> На этапе разрешения сущностей при обработке документов
> оригинальными стилями?

Речь шла о письме Alex Ott :
по моему мнению, подтвержденному Б.Тоботрасом - перед &mdash; не
надо
ставить &nbsp; &mdash; сам должен раскрываться в пробел и тире
для русского
языка, и просто тире для английского.
--
mailto:boyarsh на mail.ru