[docs] Re: mdash and nbsp in documents

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 20 14:21:22 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 12:52:27 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> 1) получится 2 пробела;

Не получится (normalize-space()). Даже если перед &mdash; будет
перевод строки.

> 2) может разорваться по разрываному пробелу.

> Можно алгоритмизировать раскрытие entetis?

Стили работают уже с разрешёнными entities, насколько я понимаю.
Можно алгоритмизировать обработку диалогов (интересно, в какой
тег docbook они вписываются), точнее mdash в начале строки.

> Да? Тогда вопрос снимается.

Вопрос к знатокам: кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?

> А как ещё управлять раскрытием eneteis?

Нам не нужно менять значение сущности mdash, добавление nbsp и
удаление лишних пробельных символов можно сделать на xslt.
Собственно, тестовый вариант у меня уже есть, и даже как-то
отсылался в эту рассылку.

Как его допинаю - вышлю.

> С одной стороны -- да. С другой -- занки препинания тоже в
> какой-то степени визуалная разметка ;)

Вот жирность точки - да, а сама точка - нет :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021120/cf065160/attachment.bin