[docs] Re: Состояние документов cvs

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 20 13:34:39 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 13:12:07 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

<skipped/>

> Два автора. Автор и технический (литературный) редактор.

Технический редактор должен быть компетентен в вопросах работы с
cvs, xml, docbook, и текущих соглашений по разметке.

Литературный редактор должен обладать чувством языка, хорошим
стилем, ну и писать без ошибок :) Для непосредственного коммита
ему нужно знать основы cvs.

>                           ^^^^
>
> Насколько я понимаю, тут довольно много людей, не являющихся
> сотрудниками ООО ALTLinux

Так и написано - Team.

ALTLinux - компания, фирма.

ALTLinux (Documentation) Team - команда разработчиков
(доукментации).

Кстати, эта информация (если верна) - кандидат в docs/alt/public.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021120/125a310e/attachment.bin