[docs] Re: Состояние документов cvs

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 20 13:12:07 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 16:00:10 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Кому как

cvs, кончено, удобнее почты, но большинством его возможностей как
средства совсместной работы мы не пользуемся.

> Два каких человека?

Два автора. Автор и технический (литературный) редактор.

> А что?

> ALT Linux Documentation Team
                          ^^^^

Насколько я понимаю, тут довольно много людей, не являющихся
сотрудниками ООО ALTLinux

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru