[docs] Re: mdash and nbsp (was: docs)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 20 13:06:50 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 22:27:13 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

<skipped/>

> Нет. Определенияе кодировки будет понимать grep,

По первым 4-м байтам, как описано в спеке XML ?

<действительно флейм>
С появлением супер-пупер визуальных редакторов XML можем
столкнуться и с utf-8, и с utf-16, и т.д. Из области фантастики,
конечно, но ведь документы придётся проверять и в далёком будущем
:)
</>

> xinclude
> понимать не надо -- каждый документ сам по себе.

?! Они у нас модульные. И один документ далеко не обязательно
состоит из одного XML-файла, в jabber-server их около 120.

В документе также могут быть включения текстового файла,
например, docs-howto включает пример документа с parse="text".

> У нас есть CDATA? Зря :)

Для примеров конфигов, листингов и т.п., чего в тех. документации
ожидается множество - очень удобная вещь.

> [skip]
>
> А я не предлагаю привносить. Я предлагаю написать и запустить
> однострочник, что бы решить проблему с тире на данный момент и
> оставить на потом как можно меньше. Что-то мы как всегда
> раздули флейм из ничего.

> их можно решать по мере образования.

> Ну, чтоб не отклабывать на завтра то, что можно сделать
> сегодня.

> Что характерно -- я на любом языке могу так написать ;)

:))

> с конечным xml файлом. Он промежуточный на самом деле ;)

> Я думаю -- на чём угодно. Я могу быстро решить часть проблем
> при помощи perl. Если потом появится xslt делающий это лучше --
> я буду только рад.

Договорились, будем пока делать параллельно (точнее, я - когда
руки дойдут :)).

Касательно темы письма - надеюсь, что убедим Вас в соседнем треде
не хранить nbsp в документах. Кстати, и это не так уж важно :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021120/2e1330bb/attachment.bin