[docs] proposal

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Ср Ноя 20 01:05:13 MSK 2002

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> одну
> нужны.

По моему разумению, этого делать не следует. Мне как раз представляется
весьма разумной идея "Предварительных сведений" - компактно собрать
минимум базовых сведений о системе, а также практических рекомендаций,
необходимых начинающему пользователю для того, чтобы не "застрять" в
системе. По task-oriented главам, включая руководство по установке (в
узком смысле), я бы этого расtaskивать не стал. Например, назначение
каталогов верхнего уровня - фундаментальный факт, значимость которого
выходит далеко за пределы отдельного этапа установки, и который не может
быть без "натяжки" приписан никакой отдельной задаче. Хотя на него можно
сослаться из Installation Guide. А рассуждения о том, сколько места на
какой раздел отводить - вот они как раз в этом Guide по праву.

Более того, я бы считал, что предварительные сведения нужно "укрепить и
расширить", добавив к ним:

* информацию о файлах настройки в Linux (я как-то бросал сюда план, но
развернуть его руки пока не доходят);
* концепцию прав, а также пользователей и групп (Здесь, среди прочего,
хорошо бы упомянуть, что в ALTLinux штатным средством придания
пользователю прав для ряда конкретных задач является добавление его к
соответствующей группе. Например, сборка RPM.)
* не сказать ли пару слов о том, что бывает текстовая консоль, а бывает
X, в котором есть xterm вместо текстовой консоли? (не уверен, стОит ли
об этом писать, но если уж написано про mc...) Затем отослать к разделам
про KDE, GNOME, IceWM и т.д.

Помещать ли "Предварительные сведения" до установки или после - все
равно. Можно рассуждать в том направлении, что сначала ставят, а потом
используют, а можно - что, приступая к установке, полезно хотя бы смутно
представлять, что ставишь.

А микроглавы в "Предварительных сведениях" - да, надо бы укрупнить
посредством слияния...

--
С уважением,
Вадим