[docs] cvg suport

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Ноя 18 17:49:29 MSK 2002

On Mon, 18 Nov 2002 17:39:10 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> решаемо, как и было показано мной в начале треда

sodipodi в пакетном режиме работает гм... не всегда.

> Спасибо, это мне и требовалось узнать.
>
> Касательно используемой Вами технологии: можно подробнее здесь
> или приватом? Я внесу в WIKI

Рисунок рисуется в векторном редаторе. Если редактор умет делать
пакетныю ковертацию -- в cvs помещается только исходный файл.
Если нет -- исходный файл и вариант экспортированный в eps. В
makefile прописываются правила для конвертации из исходного
формата в eps и из eps в png & pdf. Таким образом, при сборке
через make у нас всегда есть нужные файлы в нужных форматах.

Лично я предпочитаю в качестве векторного редактора xfig --
стабилен, нетребователен, имеет средства пакетной конвертации
практически во всё что угодно. Но -- несколько архаичен.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr