[docs] cvg suport

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Ноя 18 17:39:10 MSK 2002

On Mon, 18 Nov 2002 17:25:54 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Добрый день

> Этот вопрос обсуждался здесь нескольско месяцев назад.
> На сегодняшний день:
> # passivetex не поддерживет и неизвестно будет ли когда

это принципиальный момент

> # далеко не все браузеры поддреживают

решаемо, но тоже принципиально

> # инструментов для рисования/обработки не слишком много и они не
>   очень стабильны

решаемо, как и было показано мной в начале треда

> Мной в качестве решения предлагалось держать векторные рисунки в
> EPS, а также (дополнительно) в родных форматах редакторов и
> преобразовывать при помощи make в растровые форматы для online и
> в pdf для печати. Эта технология используется у нас в конторе, да
> и не только у нас и является работающей.

Спасибо, это мне и требовалось узнать.

Касательно используемой Вами технологии: можно подробнее здесь или приватом? Я
внесу в WIKI

Необходимость в схематике уже возникла и дальше будет всё сильнее.

Александр