[docs] docs status

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 13 14:25:24 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002 12:46:40 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Дело не в этом, для мне лично важнее отсутствие напора в
> документации по дистрибутиву общего формата со стороны
> какого-то одного языка или одной технологии. Это не только
> непрофессионально, но и со стороны педагогической (а мы ведь не
> только для самовыражения все это публикуем, не так ли?)
> воздействует разрушающе.

Да, на меня в своё время совершенно убийственное впечатление
произвела документация по KDE в Мастере. Складывалось
впечатление, что это вообще единственный существующий GUI.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr