[docs] docs status

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Ср Ноя 13 13:46:40 MSK 2002

On Wed, Nov 13, 2002 at 12:50:28PM +0300, Alex Ott wrote:
> Это было бы хорошо - что-нибудь не слищком длинное
Прямо сейчас, думаю, наиболее эффективным было бы поговорить с
Е.А.Рогановым на предмет включения его и Н.А.Рогановой статьи "Язык
программирования Ruby", изданной в "Информационные технологии и
программирование: Сборник статей. Вып. 2/ Под ред. Е.А. Роганова. -- М.:
МГИУ, 2002."

> Это да - у всех разные industry standard, вот ява - это точно стандарт
> для многих приложений, или перл....
Дело не в этом, для мне лично важнее отсутствие напора в документации по
дистрибутиву общего формата со стороны какого-то одного языка или одной
технологии. Это не только непрофессионально, но и со стороны
педагогической (а мы ведь не только для самовыражения все это публикуем,
не так ли?) воздействует разрушающе.
--
/ Alexander Bokovoy
---