[docs] Re: Making docs status in cvs

cornet cornet на altlinux.ru
Пн Ноя 11 21:50:28 MSK 2002

Vitaly Ostanin wrote:

> On Sun, 10 Nov 2002 22:31:19 +0300
> cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:
>
> <skipped/>

> Обязательно нужно быть одному?

Да. Это с организационной точки зрения. С одного человека всегда
легче спрашивать дело и сроки, чем с группы.
Если есть ответственность "за ...", то эта отвественность должна
лежать единовременно только на одном человеке.

> Поскольку это не принципиальный
> вопрос, а разрешение в DTD нескольких мантейнеров ничем не мешает
> (и может быть изменено в дальнейшем), пусть оно будет.

Ну технически - всегда пожалуйста :-) Я говорю именно об
организационной стороне дела.

> Что неплохо бы его написать (вписать в docs-howto), но не сейчас.
>
> <skipped/>

> Ясно. В общем, мысль хорошая, но делать это надо не в ENTITIES
> (которые вообще-то не XML, а SGML-ориентированы), а в одном
> xml-файле со всеми авторами. В него можно записать имена авторов
> на (пока) обоих языках, адреса, и уникальный идентификатор
> автора (сочетание имени, отчества и фамилии), по которому автор
> будет включен в документ через XInclude(#xpointer).

Ну это уже Вам виднее как и чего сделать :-) Тут у меня
аргументированного мнения просто нету.

Значит в TODO. Ok?

--
Власенко Олег.