[docs] Re: Making docs status in cvs

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Ноя 11 14:44:32 MSK 2002

On Sun, 10 Nov 2002 22:31:19 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

<skipped/>

> [...]
> xml.
>
> Пример:
> samba.xml
> Имеется 3 автора - я, Игорь Вергейчик, Александр Боковой.
> При этом майнтейнер документа именно я. Когда мне потребуется
> доработать контент по samba3 - обращусь к Вергейчику или
> Боковому, когда доработка по samba2 - сделаю сам, когда
> потребуется лит-вычитка - обращусь к Александру Прокудину. Но
> за коректность xml, за правильность оформления и за готовность
> документа к нужному сроку в нужном виде отвечаю именно я.

Обязательно нужно быть одному? Поскольку это не принципиальный
вопрос, а разрешение в DTD нескольких мантейнеров ничем не мешает
(и может быть изменено в дальнейшем), пусть оно будет.

> А какие мысли есть на счет policy ??

Что неплохо бы его написать (вписать в docs-howto), но не сейчас.

<skipped/>

> Не уверен что это правильно - один и тот же человек в разных
> документах может быть и author и othercredit и ещё как то.
> Как раз суть моего предолжения - загонять в сущность свойства
> самого человека. А вот его роль в создании документа должна
> описываться в самом документе.

Ясно. В общем, мысль хорошая, но делать это надо не в ENTITIES
(которые вообще-то не XML, а SGML-ориентированы), а в одном
xml-файле со всеми авторами. В него можно записать имена авторов
на (пока) обоих языках, адреса, и уникальный идентификатор
автора (сочетание имени, отчества и фамилии), по которому автор
будет включен в документ через XInclude(#xpointer).

> А нельзя выбор написания имени как то завязать с lang="ru" и
> lang="en"
> ??

Можно, если включать имена авторов без явного указания
языка, и запинав стили на использование общего авторского
xml-файла. Это сложно делать, комфортно использовать, но времени
сейчас нет.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021111/d207cd3a/attachment.bin