[docs] Re: remarcs on printed version

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Ноя 11 16:05:41 MSK 2002

On Sun, 10 Nov 2002 23:16:53 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

<skipped/>

> Проблема в том, что все эти RET и DEL уже внутри keycap, как
> правило.

Это неправильно, в tdg написано, что keycap - это текст,
написанный на клавише на клавиатуре. Если я правильно перевёл, то
на _одной_ клавише. Для комбинаций клавиш есть keycombo.

> Изображение в формате png (а также некоторых других
> "продвинутых" ратровых форматах) имеет кроме высоты и ширины в
> пикселах, атрибут "разрешение" и, соответственно, высоту и
> ширину в абсолютных единицах. В Gimp эти параметры доступны в
> меню"изображение->масштабирование". Так вот, эта ширина и
> высота должна быть такой, чтоб изображение вписывалось в лист
> а5. Для иллюстраций emacs я изменил разрешение с 71 на 250.

Размер скриншота надо подбирать опытным путём или есть
рекомендации?

> Надо поаккуратнее сформулировать, что, что я написл выше, так
> какя и так-то не слишкомя ясно излагаю, а ещё и поздно уже...

Я бы и рад, да не могу сформулировать то, что ещё не понял :)
Просим, просим :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021111/7fdc624a/attachment.bin