[docs] Re: remarcs on printed version

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вс Ноя 10 23:16:53 MSK 2002

Добрый вечер.

On Sun, 10 Nov 2002 11:12:45 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Может, завести TODO для печатной версии?

Если честно -- страшно. А так -- мысленно я его поддерживаю.

> Можно спец. клавиши выделять в исходном документе как
> <keycap role="special">SHIFT</keycap>. Или даже завести для них
> сущности - их немного.

Проблема в том, что все эти RET и DEL уже внутри keycap, как
правило.

> Можно подробнее?

Изображение в формате png (а также некоторых других "продвинутых"
ратровых форматах) имеет кроме высоты и ширины в пикселах,
атрибут "разрешение" и, соответственно, высоту и ширину в
абсолютных единицах. В Gimp эти параметры доступны в меню
"изображение->масштабирование". Так вот, эта ширина и высота
должна быть такой, чтоб изображение вписывалось в лист а5. Для
иллюстраций emacs я изменил разрешение с 71 на 250.

> Что сюда
> http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ar01s08.html
> можно дописать?

Надо поаккуратнее сформулировать, что, что я написл выше, так как
я и так-то не слишкомя ясно излагаю, а ещё и поздно уже...

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr