[docs] remarcs on printed version

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Ноя 7 23:33:04 MSK 2002

Добрый день

On Thu, 07 Nov 2002 00:35:48 +0300
Vadim Vinichenko <vnv на 14000.ru> wrote:

> [...]

Частично сделано. См. стиль в cvs и обновлённую версию на people.

> Еще несколько соображений по типографике. Скорее всего, те, кто
>
> занимается стилями, и так в курсе, так что просто на всякий
> случай. Feel free to ignore.

Я и сам вижу много типографических недостатков, но лучше мне про
них напоминать -- что-то могу просто не заметить.

> Неприятно выглядит коробочка вокруг клавиатурных комбинаций -
> залипает к буквам.
Я пока не понял как с этим бороться.

> В alt'овской книжке про Emacs не залипает, и кроме того,
> коробочка имеет вид аккуратного шестиугольника (последнее,
> возможно, не очень важно).

Похоже, не возможно.

> Кстати, в этой книжке выделены только названия клавиш типа
> ALT, RET, TAB и т.п.  Алфавитно-цифровые клавиши не выделяются.

И это правильно. Только сделать это будет не просто -- XSLT не
очень удобен для обработки строк.

> Абзацный отступ в ячейке таблицы не нужен - ломает видимую
> структуру. По крайней мере, если в ячейке всего один абзац.

fixed

> Сейчас последняя строка ячейки и первая строка следующей ячейки
>
> "залипают" ближе, чем строки в ячейке - ломает визуальную
> структуру. Строчные буквы в последней строке налезают на
> линейку.

Да, есть такой эффект -- буду чинить.

> То, что кириллица и латиница в заголовках откровенно разными
> шрифтами - видимо, просто случайное недоразумение.

Не случайное, но руки пока не дошли.

> Между заголовком и последующим текстом я бы подпустил небольшую
> отбивку (но это, возможно, вкусовщина).

fixed

> Если bullet'ы отступают _приблизительно_ на величину абзацного
> отступа, логично, чтобы они отступали точно на ту же величину.

Мысль здравая.

Антон
PS Стоит устанавливать у иллюстраций разрешение отличное от
разрешения по умолчанию (в формате png есть соответствующие
возмоности). А то скриншоты в печатной версии emacs выглядят
своеобразно. В принципе, я могу и сам это исправить.
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr