[docs] Re: docs status

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Ноя 5 11:22:58 MSK 2002

On Tue, 5 Nov 2002 11:28:36 +0600
Alex Sergeyev <abc на executive-solutions.com> wrote:

> Первичный вариант после нескольких дополнений и муки с
> переделками HTML в docbook. (сейчас умру от этой муки, в
> результате обошелся довольно простой разметкой)

Спасибо! Мука - это только в первый раз :)

> Вопрос:
> У меня было двое помошников в техническом плане - переделок в
> DOCBOOK, составления списка директив апача итп. Куда их можно
> записать? (в принципе я готов с ними хоть на одной строчке
> писаться а они совершенно точно понимают что на троих у нас
> будет [если будет] только один "подарок" и никто не против)

http://www.docbook.org/tdg/en/html/othercredit.html

Очень желательно поместить этот документ в cvs.

Комментарии:

http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ar01s04.html

В этом документе должны быть длинные тире (&mdash;) вместо
дефиса

Версия DTD должна быть 4.2

Сущности AltCommonEntities должны включаться, как в примере:
http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ar01s06.html

Тег emphasis используется для выделения слов, словосочетаний,
реже - фраз, но никак не целых абзацев (para). Для выделения
целых абзацев можно воспользоваться тегами note, tip и т.п. по
смыслу.

В некоторых местах ссылки взяты в literal вместо ulink.
Названия программ должны быть application вместо literal.
Названия пакетов я беру в filename, хотя не уверен, что это
правильно.

Главное, что документ есть, теперь надо его тех.вычитать :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021105/1b843a35/attachment.bin