[docs] docs status

Alex Sergeyev abc на executive-solutions.com
Вт Ноя 5 08:28:36 MSK 2002

Первичный вариант после нескольких дополнений и муки с переделками HTML в docbook. (сейчас умру от этой муки, в результате обошелся довольно простой разметкой)
Вопрос:
У меня было двое помошников в техническом плане - переделок в DOCBOOK, составления списка директив апача итп. Куда их можно записать? (в принципе я готов с ними хоть на одной строчке писаться а они совершенно точно понимают что на троих у нас будет [если будет] только один "подарок" и никто не против)

Саша/