[docs] Новый user.pdf

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Дек 9 10:03:09 MSK 2002

On Sun, 8 Dec 2002 17:23:40 +0300 Vitaly Lipatov
 wrote:

> Почему не логично? Я хочу узнать о чём книга - открываю и
> смотрю, и поверхностное мнение у меня уже есть. Почему я должен
>
> перелистывать 10 страниц содержания, ища - есть ли в книге
> необходимая информация.

Мне кажется более логичным тогда помещать их в таком порядке:
Оглавление, содержание, сама книга. Разделение оглавления и
содержания кажется мне нелогичным. Хотя, с другой  стороны,
откуда книгу не открыл -- нашёл еслине содержание, то хоть
оглавление ;)

> Я знаю как это сделать только в LaTeX.

Это раелизуемо. Но -- требует времени.

Антон