[docs] Новый user.pdf

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Вс Дек 8 17:23:40 MSK 2002

On Суббота 07 Декабрь 2002 16:33, Anton V. Boyarshinov wrote:
> В начале список глав, а в конце подробное содержание. Не
> слишком логично, ИМХО. И я пока не понял -- насколько легко
Почему не логично? Я хочу узнать о чём книга - открываю и смотрю,
и поверхностное мнение у меня уже есть. Почему я должен
перелистывать 10 страниц содержания, ища - есть ли в книге
необходимая информация. Но наверное это имеет смысл при наличии
чёткого деления по главам. Возможно, в технической литературе
это не принято. Главное - не называть содержание оглавлением!

> реализуемо. С первого взляда -- не вполне тривиально.
Я знаю как это сделать только в LaTeX. Мне кажется, что сейчас
надо сделать так, как это проще технически, и не вызывает особых
возражений.

> Антон
2AP:
Александр, у вас обо мне предвзятое мнение: я не понимаю
по-французски :))

--
Lav
Виталий Липатов