[devel] Re: [docs] install

aen aen на altlinux.ru
Вт Дек 3 15:15:07 MSK 2002

Anton V. Boyarshinov wrote:

>Добрый день

>Можно включить список всех участников Team, независимо от
>вхождения их пакетов в конкретный дистрибутив.
>
>Поскольку вопрос явно шире тематики docs, ставлю cc на devel.

Думаю, что список Team стоит положить его в корень диска, в файл TEAM,
хотя в пакете с ключами  заведомо все есть.
Что касается списка авторов, то я предлагаю включить в него всех, кто
поддерживает свой пакет на момент выхода Master, вне зависимости от
вхождения пакета в дистрибутив. Впочем, я пока не вижу причин для
невключения работающего пакета в Master.

Rgrds, Алексей