[docs] Re: install

aen aen на altlinux.ru
Вт Дек 3 15:07:38 MSK 2002

Vitaly Ostanin wrote:

>То есть разработчики, чьи пакеты в дистрибутив не попадут, из
>разработчиков вычёркиваются? ;)
>
><skipped>

Нет,  конечно. И список разработчиков, конечно, будет.
Другое дело, что те, кто по каким-то причинам не работал от 2.0 до 2.2,
не будет внесен в список разработчиков Master 2.2, оставаясь
разработчиком Sisyphus, что, думаю, справедливо.
Потому я настоятельно прошу тех, кто "проспал" от 2.0 до 2.2, но
собрается "проснуться" в самое ближайшее время, написать об этом, а
лучше -- проявить признаки  активного бодрствования, чтобы мы внесли его
в список авторов.

Rgrds, AEN