[devel] Icarus

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Вт Май 28 13:17:28 MSK 2024

On Tue, May 28, 2024 at 01:05:50PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Для того, чтобы ответственно выступать за или против, надо оценить
> готовность репозитория.  Я предложил, чтобы инициаторы этого изменения
> сперва провели его через Icarus и проанализировали результаты тестовой
> пересборки.

Расскажите пожалуйста, что такое Icarus и где это взять.

Публично он нигде не анонсировался и только иногда мелькает
в рассылках как какая-то секретная магия, недоступная
сообществу, но иногда используемая высшими силами. Однако
по этим скудным намёкам у меня сложилось впечатление,
что мне, как мейнтейнеру boost, иногда пересобирающему
по 400 пакетов на всех подручных машинах, он был бы
интересен.

--
  wbr,
    iv m.