[devel] mismatched systemd.pc also present in p11

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Май 28 13:05:50 MSK 2024

On Tue, May 28, 2024 at 12:37:23PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Для этого нужно обновить rpm-build в Sisyphus. А кто у нас против этого
> изменения ?

Для того, чтобы ответственно выступать за или против, надо оценить
готовность репозитория.  Я предложил, чтобы инициаторы этого изменения
сперва провели его через Icarus и проанализировали результаты тестовой
пересборки.

--
ldv