[devel] mismatched systemd.pc also present in p11 (was: [#348147] DONE (try 6) systemd.git=255.6-alt1 systemd-boot-trigger.git=1.1-alt1)

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Сб Май 25 19:12:31 MSK 2024

сб, 25 мая 2024 г., 18:31 Arseny Maslennikov <arseny на altlinux.org>:

> systemd.git=255.6-alt2

> ...не пересобирая там _ещё_ 300 исходных пакетов и не получая в p11
> будущих забот с точечными обновлениями, да.

Не притягивайте сюда точечные обновления. Я уже ранее писал что их сделать
невозможно.

> Да.

Кстати, их уже сейчас ничего не мешает отправить. Ведь правда?

> В одном репозитории — сизифе — мы это закончим быстрее, чем в двух, и
> я лично готов согласиться с твоим предложением не тянуть в сизифе. :)

Т.е. новые макросы уже можно ждать в ближайшее время и исправлять пакеты?