[devel] mismatched systemd.pc also present in p11 (was: [#348147] DONE (try 6) systemd.git=255.6-alt1 systemd-boot-trigger.git=1.1-alt1)

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Сб Май 25 18:31:24 MSK 2024

On Sat, May 25, 2024 at 03:57:41PM +0300, Alexey Shabalin wrote:

> Все зависит от этого "позднее". Это когда?
> Этот хак, заметание проблемы под ковер, только для того что бы отправить
> systemd в p11?

...не пересобирая там _ещё_ 300 исходных пакетов и не получая в p11
будущих забот с точечными обновлениями, да.

> А в Сизиф сразу отправите задание с новыми макросами?

Да.

> Если опять будете тянуть несколько месяцев, то проще сразу исправлять
> непересобираемые пакеты.

В одном репозитории — сизифе — мы это закончим быстрее, чем в двух, и
я лично готов согласиться с твоим предложением не тянуть в сизифе. :)