[devel] mismatched systemd.pc also present in p11 (was: [#348147] DONE (try 6) systemd.git=255.6-alt1 systemd-boot-trigger.git=1.1-alt1)

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Сб Май 25 15:37:16 MSK 2024

On Sat, May 25, 2024 at 07:50:55AM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:

> Я нашёл решение, как можно точечно "откатить" в новой версии systemd
> только то, что требуется нам для сохранения совместимости.
>
> Без явных патчей, на уровне нескольких подстановок в спеке:
> #349119 BUILDING #1 [locked] [test-only] sisyphus systemd.git=255.6-alt2
>
> Предлагаю рассмотреть. Мне кажется это именно то, что ожидалось от
> shaba@ на этом этапе:
> https://git.altlinux.org/tasks/349119/

Да, именно так. Мне в целом нравится, можно разве что более ясные
комменты и commit messages написать.
Может быть, потребуется что-то ещё аналогичное исправить в пакете,
конечно; предлагаю тогда решать проблемы по мере выявления.

> Алексей, что скажешь?

Если от Алексея в ближайшее время не поступит возражений, я буду
коммитить (составлю задание сам) и в сизиф, и в p11; позднее в сизифе
сделаем revert и будем переделывать макросы.