[devel] Проблема сборки palemoon в ppc64le

P X ruslandh на gmail.com
Пт Мар 31 09:23:00 MSK 2023

31.03.2023 08:15, Ruslandh пишет:

> Смутно вспоминается, что когда-то я уже с таким бодался. Просто есть-ли
> смысл сейчас закоммитить для Сизифа без этой архитектуры, а потом, при
> решении этого вопроса сделать уже версию, которая-бы включала и эту
> архитектуру.
А как сборочнице сказать, что надо пока оставить в этой архитектуре
старую версию пакета, а не удалять его?

2023-Mar-31 06:13:13 :: duplicate provides check OK
  ppc64le: NEW unmet dependencies detected:
  palemoon-el#32.0.0-alt1:sisyphus+314384.500.3.1 на 1675231530
  palemoon = 27.7.0

Как-то это неправильно, когда проблемы пакета в одной архитектуре тянут
проблемы во всех остальных.