[devel] Проблема сборки palemoon в ppc64le

Ruslandh ruslandh на gmail.com
Пт Мар 31 08:15:34 MSK 2023

31.03.2023 07:18, Ilya Kurdyukov пишет:
> VSX это вроде векторное (SIMD) расширение для PowerPC, как SSE для Интела.
>
> Надо разбираться что там в коде. Надо или в optflags добавить что оно
> поддерживается. Или наоборот отключить в optflags. Какой-то код собран с
> поддержкой данного расширения, а другой нет.
>
> P.S.: Сам проверить/исправить не могу.

Смутно вспоминается, что когда-то я уже с таким бодался. Просто есть-ли
смысл сейчас закоммитить для Сизифа без этой архитектуры, а потом, при
решении этого вопроса сделать уже версию, которая-бы включала и эту
архитектуру.