[devel] [Bug NNNNN] New: Не предоставляет x-terminal-emulator

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Мар 16 18:24:31 MSK 2023

On Thu, Mar 16, 2023 at 06:01:44PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> On Thursday, 16 March 2023 17:50:16 MSK Dmitry V wrote:
>
> [...]
> Я совсем не против его оставить. Предложение удалить -- это на будущее, когда
> xvt обратно разпатчат все, кто под него патчили все эти годы.
>
> [...]
> Называть Debian Убунтой некорректно. https://packages.debian.org/buster/x-terminal-emulator

> А Chromium или VS Code это Убунта или Fedora?
> Я сам отвечу: это очередное хождение по граблям для наших пользователей и
> мантейнеров.

Как чуть-чуть знакомый с chromium вынужден дать техническую справку:

[chromium]$ git grep -w x-terminal-emulator |wc -l
0

он ничего не знает про x-terminal-emulator. Видимо, речь идёт о какой-то
библиотеке, которую chromium использует.

--
Rgrds, legion