[devel] Re: [Bug NNNNN] New: Не предоставляет x-terminal-emulator

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Мар 16 18:01:44 MSK 2023

On Thursday, 16 March 2023 17:50:16 MSK Dmitry V wrote:

[...]
> xvt будет нужен +/- всегда для совместимости со всем, что было раньше
> и использует xvt.
Я совсем не против его оставить. Предложение удалить -- это на будущее, когда
xvt обратно разпатчат все, кто под него патчили все эти годы.

[...]
Называть Debian Убунтой некорректно. https://packages.debian.org/buster/x-terminal-emulator

> у меня
> складывается ощущение, что нас тут сознательно вводят в заблуждение.
А Chromium или VS Code это Убунта или Fedora?
Я сам отвечу: это очередное хождение по граблям для наших пользователей и
мантейнеров.

--
Regards, Sergey.