[devel] Рекомендации по настройкам системы от ФСТЭК.

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Янв 31 01:42:30 MSK 2023

В Tue, 31 Jan 2023 01:30:49 +0300
"Alexey V. Vissarionov" <gremlin на altlinux.org> пишет:

> On 2023-01-31 01:25:54 +0300, Paul Wolneykien wrote:
>
>  >> а в файловой системе бывают каталоги
>  > Поясните, пожалуйста (про ФС. Про Наполеона я как нибудь
>
> Английский термин "directory" применительно к объекту ФС следует
> переводить соответствующим ему русским термином "каталог", а уж
> называть эти объекты по-русски - тем более.

  Смысл я уловил. Но кто это сказал? Мне кажется, я довольно много раз
встречал слова "директория", "путь до директории" и т.п. в книжках, в
общем-то неплохих и грамотных по содержанию. Замечу ещё, что слово
"файл" тоже можно было бы переводить на русский, но никто в здравом уме
этого не делает.