[devel] libf2c-ng uses undefined symbol on i586

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm на altlinux.org
Вт Фев 21 10:00:47 MSK 2023

On Tue, Feb 21, 2023 at 09:05:21AM +0400, Ivan A. Melnikov wrote:

> Мне казалось, что конкретно эта проверка не делает разделения
> на библиотеки и исполняемые файлы, а просто собирает все
> ELF'ы, которые shared, независимо от имени и пути.

Верно.

На самом деле, не правильнее.  Гораздо лучше и проще было бы сделать
этот символ __attribute__((weak)).
Тогда можно будет ещё и %set_verify_elf_method unresolved=relaxed из spec
убрать.

--
glebfm