[devel] egrep & fgrep

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Май 4 23:53:33 MSK 2022

Hi!

04.05.2022 05:10, Ilya Kurdyukov пишет:

> Я открываю почту и вижу НАЧАЛО письма, если ответ в начале то не надо
> скроллить пропуская страницы текста (который я уже читал и знаю) до
> вашего ответа.

Вы про свои ожидания пишете, а не про ожидания от Вас в рассылке devel на .
Т.е. Вам может так и удобней, но тут все наоборот пишут и читают, в
смысле сверху вниз. :-)

> Поэтому я считаю, что при переписке по почте нужно отвечать сверху, а
> не снизу.

Приемлемо, когда есть один вопрос и один ответ, когда нет диалога. Когда
же нужно ответить на несколько вопросов, используя цитирование, лучше
придерживаться единого стиля Q-A.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.