[devel] egrep & fgrep

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Май 4 14:46:03 MSK 2022

On Wednesday, 4 May 2022 05:10:39 MSK Ilya Kurdyukov wrote:
>  > Потому что люди читают сверху вниз.
По крайней мере, это гораздо сложнее изменить с точки зрения переделки
почтовика. Так то можно читать сверху вниз, а показывать текст, который сам по
себе снизу вверх.

> Я открываю почту и вижу НАЧАЛО письма,
По сути, это же исключительно ваше личное дело, какую часть письма видеть при
открытии.

> если ответ в начале то не надо скроллить
А если ответы в начале, середине и в конце куда предлагаете "не скроллить"?
Свалить все ответы в кучу в одном месте?

> пропуская страницы текста (который я уже читал и знаю) до вашего ответа.
Настройте автосворачивание читат.

[...]

--
Regards, Sergey.