[devel] License tag

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Июл 18 00:07:00 MSK 2022

On 2022-07-17 13:58:32 +0200, Alexey Gladkov wrote:

 > Не самое мудрое решение изобретать свою лицензию, но если
 > есть настолько амбициозный разработчик, то его лицензию
 > просто необходимо проверить на соответствие свободности.

Случаи бывают всякие. Помнится, году этак в 2004...2005 мне
нужно было передать своему тогдашнему работодателю кое-какой
код, и если бы я не нашел (ныне мою любимую) WTFPL, которая
появилась буквально за полгода до описываемых событий, я бы
ее просто придумал сам.

И да: лицензия - свободнее не бывает.

 > Как и раньше у нас есть механизм для добавления лицензий
 > в common-licenses. Мантейнер пакета с такой уникальной
 > лицензией может обратиться в багзиллу и добавить лицензию.
 > В общем-то я не вижу какой-то уникальности в этом случае.

Трата времени. Пусть однократная, но все же.

--
Alexey V. Vissarionov