[devel] License tag

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Июл 17 14:58:32 MSK 2022

On Sun, Jul 17, 2022 at 01:55:54PM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
> On 2022-07-16 19:25:18 +0200, Alexey Gladkov wrote:
>
>  >> SPDX скорее удобен чем неудобен, т.к. по сути является
>  >> стандартом описания лицензии.
>  > А можно посчитать сколько пакетов имеют не common-licenses
>  > совместимую лицензию ? Может пора сделать в sisyphus_check
>  > варнинг ошибкой ?
>
> И тем самым перекрыть себе возможность собирать софт со
> свободной, но своей собственной лицензией?
>
> Не самое мудрое решение...

Не самое мудрое решение изобретать свою лицензию, но если есть настолько
амбициозный разработчик, то его лицензию просто необходимо проверить на
соответствие свободности.

Как и раньше у нас есть механизм для добавления лицензий в
common-licenses. Мантейнер пакета с такой уникальной лицензией может
обратиться в багзиллу и добавить лицензию.

В общем-то я не вижу какой-то уникальности в этом случае.

--
Rgrds, legion