[devel] License tag

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Июл 17 16:25:01 MSK 2022

On Sun, Jul 17, 2022 at 03:11:39PM +0200, Alexey Gladkov wrote:

> Обычно лицензии совпадают. Но если это не так, то нужно переименовывать
> либо исходный, либо бинарный пакет.

Часто бывает, что из исходного пакета собирается несколько бинарных,
в том числе один одноимённый, причём лицензии бинарных пакетов являются
подмножеством исходного, например, из исходного пакета собирается library
под лицензией LGPL-3.0-or-later и executable под лицензией
GPL-3.0-or-later.  В такой ситуации бывает, что и переименовывать
не во что.

--
ldv