[devel] subrepository for 32-bit

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Янв 31 03:54:18 MSK 2022

On 2022-01-30 13:25:13 +0300, Anton Farygin wrote:

> [...]

Да.

Более того, можно и на прямое противодействие нарваться.

Это все же редкость. Если система в целом запускается, поддержка
даже самой экзотической периферии - вопрос решаемый.

Можно меня в таковые записать. Только вопреки, а не благодаря.

Вот не надо квантором \forall размахивать...

 > да, и к этом можно добавить, что для встраиваемых систем
 > обычно используются не классические дистрибутивы, а некий
 > SDK с возможностью что-то собрать под свои нужды.

Это от бедности. Когда специализированная сборка выпекается за
3...4 минуты - никто морочиться созданием SDK не будет.

И у нас это есть. Но, из-за вышеупомянутого противодействия, в
зачаточном состоянии - дальнейшая разработка идет не в рамках
дистрибутива, а параллельно.

 > И если уж хочется, что бы ALT работал на таких специализированных
 > устройствах, то нужны энтузиасты этого направления, которые
 > смогут сделать SDK и документацию по сборке специализированных
 > решений.

Ээнтузиастов хватает. Только зачем им отшибать энтузиазм - я не
понимаю.

--
Alexey V. Vissarionov