[devel] subrepository for 32-bit

Ilya Kurdyukov ilyakurdyukov на basealt.ru
Вс Янв 30 13:15:28 MSK 2022

On 30.01.2022 16:24, Anton Farygin wrote:

> Илья всё написал правильно, но вот 32-bit ARM это скорее про бизнес, а
> не про пользователей - я давно уже не слышал о том, что бы кто-то из
> наших разработчиков пытался что-то делать с armv7.
>
> А с точки зрения сопровождения ментейнерами armv7 более сложная
> архитектура, т.к. реального быстрого железа с её поддержкой не так
> много, а на эмуляторах далеко и быстро не поедешь.

На самом деле энтузиастов использующих armv7 много, тут скорее вопрос в
том, что Альт Линукс делает для их привлечения? А похоже что не делается
ничего. Потому что есть специализированные дистрибутивы типа Armbian,
где можно найти готовые сборки под каждую конкретную плату. А чтобы
установить Альт - я так понимаю надо повозиться и никто помогать не
будет. Может не получиться, может что-то не работать на конкретной
плате. Вот поэтому среди разработчиков Альта и нет этих энтузиастов.

Так что, наверное, если из Альта убрать armv7 то мало кто расстроится,
потому что эти люди не используют Альт.